Hotel and entertainment
complex

EN / RU
Bryansk, Volochaevskaya str., 1b
E-mail:
HOTEL RESTAURANT
BOOKINGNUMBERS

Conference hall

Хорошо оборудованная площадка для проведения мероприятия, техническое сопровождение и безупречное обслуживание - основные составляющие для организации мероприятия на высшем уровне!

Именно поэтому, мы предлагаем вашему вниманию конференц-залы гостиничного комплекса ГРК «Гостиный Дом» , где возможно организовать мероприятие любой сложности, будь то: семинар, конференция, "круглый стол", тренинг, деловая встреча или совещание.

Удобная и функциональная мебель позволяет моделировать пространство в соответствии с Вашими пожеланиями и в зависимости от характера мероприятия. Техническое оснащение соответствует современным требованиям. Все площадки оборудованы системами кондиционирования воздуха и беспроводным интернетом.

  • Флипчарт
  • Плазменная панель
  • Гардеробное обслуживание
  • Маркеры для бумаги
  • Проектор
  • Таблички-указатели
  • Блокнот для флипчарта
  • Маркер для флипчарта

ОБОРУДОВАНИЕ:


- Конференц-зал «Золотой"
Конференц-зал «Кинозал"
Ресторан "Старый замок". Зал двойного назначения (ресторан и конференц-зал)

Вспомогательные залы:

Кафе "Любимый дворик" Зал двойного назначения (ресторан и конференц-зал)
- Кафе "Трактир" Зал двойного назначения (ресторан и конференц-зал)

Вместимость залов:

Вместимость «Золотого зала» до 65 человек
Вместимость зала «Кинозала»  до 120 человек
Вместимость зала «Старый замок»  до 200 человек при самой плотной рассадке.

Стоимость аренды залов:
до 30 человек - 800 р/час
до 60 человек - 1200 р/час
до 90 человек - 1700р/час
от 90 человек  и выше  - 2500р/час

Аренда зала минимум 2 часа

В случае проживания  в гостинице  большого количества участников конференции  предоставляется скидка на аренду зала. Стоимость меняется в зависимости от количества участников.

Оборудование для конференции (входят в стоимость аренды зала): 

Флип-чарт, проектор с экраном, плазменный ТВ с возможностью подключения ноутбука, звуковое оборудование. В стоимость аренды зала входит один или два флип-чарта без листов. Обеспечивается навигационное указание путей прохода в конференц-залы.

Платные услуги:

Канцелярские товары и наборы (наборы ручка-блокнот, маркеры, карандаши и т.д.).

Кофе - брейк и питание:

Кофе - брейк проводится в ресторане гостиницы, либо по запросу организовывается в конференц-зале  для удобства участников.

Преимущества работы с нами

  1. - Возможность проведения мероприятий в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни;
  2. - Организация мероприятия "под ключ";
  3. - Проведение кофе-брейков, фуршетов, обедов, ужинов и банкетов с учётом Ваших пожеланий или из предлагаемых вариантов меню;
  4. - Скидка участникам и организаторам мероприятия;
  5. - Сопровождение персональным менеджером.

 Мы работаем без НДС.


CONTACTS